Сегодняшний пост будет первым в серии информационных статей о различных аспектах игры.
Как понятно из названия, речь пойдет о необычных лошадях - о том, кто они, как их можно получить и что с ними делать :)
Статья будет дополняться и редактироваться по мере поступления информации о новых и существующих лошадях.
Начнем с необычных лошадей.
1. Арлекин.
Описание: "Арлекин - это необычная лошадь, которая появляется во время карнавала. Это лошадь имеет разноцветный окрас, ее назначение - сделать мартовские праздники веселее. Арлекин - король карнавала, присутствие этой лошади улучшает выступления игроков."
На Арлекина можно одеть шесть масок, они различаются по цветам и бонусам, которые дают.
Синяя маска: + 12 к выносливости
Желтая маска: + 12 к скорости
Зеленая маска: + 12 к выездке
Красная маска: + 12 к галопу
Фиолетовая маска: + 12 к рыси
Оранжевая маска: + 12 к прыжкам
У всех Арлекинов есть философский камень. Навыки = 1200, ГП 900.
Арлекина можно получить в ходе акций, или купить на аукционе/частных продажах.
2. Фалабеллы
2.1 Chiquitin
2.2 Tiny
2.3 Klein2.4 Petit
2.5 Малыш
Описание: "
Если у игрока есть фалабелла, у него появляется 1 шанс из 100 получить бонус, если одна из его лошадей записана на соревнование. Если у игрока 2 фалабеллы, он получает двухпроцентную вероятность стать обладателем бонуса и так далее...
Бонус действует в течение 4 дней жизни лошади, и не суммируется.
"При записи на соревнования в зависимости от их вида, фалабелла дает бонус к трем навыкам, необходимым для данного вида соревнований, по важности: +9, +8 и +7 соответственно. К примеру, для соревнований по выездке бонус будет выглядеть так: выездка: +9, рысь: +8, галоп: +7.
У всех Фалабелл есть кровь Медузы и философский камень. Навыки изначально равны 0, ГП 13.
Фалабеллу можно было получить в ходе акции, а теперь - купить на аукционе/частных продажах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий